Консалтинг по построению системы подбора персонала на производственном предприятии
(для руководителей и сотрудников HR-служб)

Вместе мы ставим амбициозные цели и достигаем успеха!
Цена ошибки при приеме нового работника
Производственное предприятие всегда имеет сложную организационную и управленческую структуру. Почему подбор персонала на производство особенно важен:
Материальные потери
Вы заплатили за рекламу, подбор кандидатов, заработную плату за первый месяц работы, оплатили обучение наставнику, а сотрудник уволился по непонятным причинам или просто не подошел (затраты - от 40000 руб);
Потери времени
Вы потратили десятки часов драгоценного времени на собеседования, а в итоге опять новый сотрудник не оправдал ваших надежд. Для закрытия вакансий требуются месяцы. Ощущение, что нужные люди просто еще не родились, потому что те, кто приходит к вам - это все не то.
Напряженность и стресс в коллективе
Из-за незакрытых вакансий работники перегружены, вынуждены задерживаться на работе, возникают конфликты, недопонимание, снятие ответственности за ошибки и недоработки
Снижение деловой репутации компании
Все сложнее вести диалог с Вашими клиентами и поставщиками, Ваши сотрудники не компетентны
Что я предлагаю:
1
Аудит существующей системы подбора в вашей компании
Вы получите полный перечень несоответствий по блокам: процедура (этапы, участники, их взаимодействие), документооборот, инструменты, качество выполнения этапов подбора.
2
Разработка плана действий по улучшению системы подбора (или ее построению).
Мы совместно встроим систему подбора в процедуры Вашей компании.
3
Обучение сотрудников HR-отдела
Я проведу обучение сотрудников вашей HR-службы по навыкам и инструментам поиска и отбора нужных кандидатов. Ошибки в отборе гарантированно снизяться в 2 раза.
4
Формализация процесса подбора
Я предоставлю рекомендации и формы для разработки документов, регламентирующих процесс подбора. Каждый участник процесса будет знать свою зону ответственности и полномочия.
Кратко о себе
Опыт в сфере управления персоналом на производственном предприятии более 12 лет
Закрытие вакансий разного уровня от рабочих до ТОП-менеджеров
Кадровое делопроизводство в компании (более 1000 чел.)
Внутренний HR-брендинг
Производственная практика и трудоустройство выпускников
Аутплейсмент и ротация
Внедрение и применение технологий бережливого производства
Закрытие вакансий разного уровня от рабочих до ТОП-менеджеров
Станочники,
слесари,
инженеры-технологи и конструктора,
экономисты,
менеджеры по продажам,
директора по направлениям:
финансы, качество, производство, продажи, снабжение и т.д.
Проведение тренингов
по управленческим компетенциям,
оценка персонала, кадровый резерв
Кейс: Сформировать кадровый резерв компании
Решение:
1. Провести оценку персонала компании по управленческим компетенциям
2. Создать и автоматизировать ведение базы резервистов
Результат:
1. Сокращение срока закрытия вакансий управленцев среднего звена с 90 дней до 14 дней
2. Средний % закрытия вакансий за счет внутренней ротации сотрудников компании составляет 40% (от числа всех закрытых вакансий)
Формирование HR-отдела
Кейс: Сформировать HR-отдел по подбору персонала
Решение:

  1. Определить задачи, разработать алгоритмы работы, их трудоемкость
  2. Определить численность, мотивацию рекрутеров, требования
  3. Подобрать и обучить персонал

Результаты:
  • Сформирована группа по подбору персонала (2 чел.). Текучесть в отделе в течение последних 5 лет - 0%
  • Сокращены сроки закрытия вакансий на 30% (средний срок - 30 дней с даты поступления заявки на подбор до даты выхода сотрудника на работу). Среднее количество закрываемых вакансий в месяц - 15-20.
  • Средний % стабильности вновь принятого персонала - 90%.
Применение Digital-технологий
при поиске персонала
Кейс: Принять 4 региональных менеджеров по продажам за 14 дней
Решение:
  1. Снять видеоролик о вакансии;
  2. Настроить таргетированную рекламу в VK;
  3. Провести тестирование и ассессмент-центр.
Результаты:
  • Увеличение релевантных откликов - в 2 раза. Откликнулось 30 чел.
  • Отобраны на ассессмент-центр: 20 чел. Успешно прошли оценку: 5 чел.
  • Приняли job-offer: 4 чел.
  • Срок закрытия 4 вакансии: 14 дней.
Образование
Пензенский государственный университет
Юриспруденция 2000г
Бизнес-школа

Эс-Эр-Си
Эффективное управление рекрутментом и Head Hunting 2013г
"Верное решение"
Защита трудовых прав 2015г
Samolov Group
Эффективное управление персоналом
Кузница кадров
25-инструментов Digital HR 2019г
Конференции и вебинары
Подбор персонала
Отзывы клиентов
Наталья Никулинская
Руководитель службы персонала АО "ПТПА"
Раздел находится в разработке.
Отзыв появится чуть позже
Вероника Селиверстова
Генеральный директор

ООО "База Комплектации ТПА"
Раздел находится в разработке
Игорь Барашкин
Генеральный директор ООО "Спецпром"
Раздел находится в разработке
Оставить заявку
E-mail
Имя
Телефон
Вопрос
Контакты:
Новикова Юлия Владимировна

+7 927 366 12 29

ynova2009@yandex.ru

Made on
Tilda